ЧУМАКОВО - ПРОЛЕТАРСКАЯ - ЛИВЕНКА-ЗАПЕРЕВАЛЬНАЯ - БУДЕННОВСКАЯ (продолжение) ФОТОРЕПОРТАЖ АЛЕКСАНДРА ЛАНЦОВА О ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЯХ ПРОЛЕТАРСКОГО ППЖТ



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА  |  Путешествия, встречи, заметки  |  Дорогами Донбасса  |  Форум  |  Гостевая книга  |  Обратная связь  |  Сайт "Донбасс Железнодорожный"


Справа все то что осталось от шахты "6-Красная Звезда".
Справа все то что осталось от шахты 6-Красная Звезда
Справа (не месте траншеи) был путь на шахту. Вид в другую сторону.
Справа (не месте траншеи) был путь на шахту. Вид в другую сторону
Здесь была стрелка (вид в сторону Пролетарской).
Здесь была стрелка (вид в сторону Пролетарской) Здесь была стрелка (вид в сторону Пролетарской)
Здесь была стрелка (вид в сторону Пролетарской). За забором справа раньше была большая овощная база. Туда тоже было ответвление.
Здесь была стрелка (вид в сторону Пролетарской) За забором справа раньше была большая овощная база. Туда тоже было ответвление.
Справа еще угадывается место где лежали рельсы. Охраняемый переезд на ул. Шахтной. Одно из 3-х мест в Донецке где трамваи и ж/д пересекаются в одном уровне.
Справа еще угадывается место где лежали рельсы. Охраняемый переезд на ул. Шахтной. Одно из 3-х мест в Донецке где трамваи и ж/д пересекаются в одном уровне
Пути на угольный склад. Вид на переезд в сторону Пролетарской. Пути на угольный склад Вид на переезд в сторону Пролетарской
Движемся далее...
Движемся далее...
А вот и сам угольный склад. В 2005 там еще стояли вагоны. На заднем плане корпуса фабрики "Динамо" где раньше шили спортивные костюмы.
А вот и сам угольный склад. В 2005 там еще стояли вагоны. На заднем плане корпуса фабрики А вот и сам угольный склад. В 2005 там еще стояли вагоны. На заднем плане корпуса фабрики
Справа начинается посадка.
Справа начинается посадка Справа начинается посадка
Мрачноватое место - с одной стороны посадка, с другой - кладбище.
Мрачноватое место - с одной стороны посадка, с другой - кладбище
Ст. Ливенка-Заперевальная. Здесь 3 пути.
Ст. Ливенка-Заперевальная Здесь 3 пути
В сторону Пролетарской находится тупик, в котором раньше оборачивали составы с породой с шахты "Соц. Донбасс".
В сторону Пролетарской находится тупик, в котором раньше оборачивали составы с породой с шахты Соц. Донбасс В сторону Пролетарской находится тупик, в котором раньше оборачивали составы с породой с шахты Соц. Донбасс
Пару метров рельс уже сняли.
Пару метров рельс уже сняли
Ст. Ливенка-Заперевальная. 1-й путь на шахты "Глубокая" и "Соц. Донбасс". 2-й на шахту "60 лет Сов. Украины" и отвалы шахты "Соц. Донбасс". 3-й на завод ТИБО. Дальше между 2-1 и 3-2 путями есть съезды.
Ст. Ливенка-Заперевальная. 1-й путь на шахты Глубокая и Соц. Донбасс. 2-й на шахту 60 лет Сов. Украины и отвалы шахты Соц. Донбасс. 3-й на завод ТИБО. Дальше между 2-1 и 3-2 путями есть съезды Ст. Ливенка-Заперевальная
Ст. Ливенка-Заперевальная.
Ст. Ливенка-Заперевальная Ст. Ливенка-Заперевальная
Табличка на здании. А вот и само здание. Мрачноватая картина.
Табличка на здании А вот и само здание. Мрачноватая картина
И здесь рельсошпальные решетки.
И здесь рельсошпальные решетки
Вот он съезд между вторым и первым путями. Линию на завод ТИБО (направо) разобрали в 2006 году... а вот съезд на второй путь так до конца и не доделали.
Вот он съезд между вторым и первым путями. Линию на завод ТИБО (направо) разобрали в 2006 году... ... а вот съезд на второй путь так до конца и не доделали
Разобранная линия на завод ТИБО.
Разобранная линия на завод ТИБО
Вид на станцию в сторону Пролетарской. Еще одно фото в таком же ракурсе. Не верьте глазам своим - несмотря на то что "перечеркнут" только правый светофор, не работают они все.
Вид на станцию в сторону Пролетарской Еще одно фото в таком же ракурсе. Не верьте глазам своим - несмотря на то что
Путь на шахту "60 лет Сов. Украины" (почти закрыта) и на отвалы шахты "Соц Донбасс" (закрыта). (Прим. - террикон впереди не относится к перечисленным шахтам). По этим рельсам до 2003 года ездили думпкары под двойной тягой ТГМ6А.
Путь на шахту 60 лет Сов. Украины (почти закрыта) и на отвалы шахты Соц Донбасс (закрыта) По этим рельсам до 2003 года ездили думпкары под двойной тягой ТГМ6А
Перый путь станции Ливенка-Заперевальная ведет в сторону шахты "Глубокая". Перый путь станции Ливенка-Заперевальная ведет в сторону шахты Глубокая Перый путь станции Ливенка-Заперевальная ведет в сторону шахты Глубокая
Входной на ст. Ливенка-Заперевальная. Шпала :-)
Входной на ст. Ливенка-Заперевальная Шпала :-)
На этом участке линии в середине 90-х производили ремонт пути. Тогда новые рельсы уложили на бетонные шпалы.
На этом участке линии в середине 90-х производили ремонт пути. Тогда новые рельсы уложили на бетонные шпалы На этом участке линии в середине 90-х производили ремонт пути. Тогда новые рельсы уложили на бетонные шпалы На этом участке линии в середине 90-х производили ремонт пути. Тогда новые рельсы уложили на бетонные шпалы
Здесь линия пересекает автодорогу ведущую на шахту "60 лет Сов. Украины".
Здесь линия пересекает автодорогу ведущую на шахту 60 лет Сов. Украины Здесь линия пересекает автодорогу ведущую на шахту 60 лет Сов. Украины
Еще примерно через 2 километра начинается промзона, где и находится шахта "Глубокая". Насчет статуса шахты ничего сказать не могу. Ее вроде бы закрыли но что будет дальше пока неизвестно.
За промзоной есть еще один переезд. Когда-то он тоже был охраняемым...
За промзоной есть еще один переезд. Когда-то он тоже был охраняемым...

От автора сайта. Пожелаем Александру дальнейших творческих и профессиональных успехов, а так же счастья в личной жизни. А так же продолжения рассказа о подъездных путях Донецка и Макеевки, которые можно было бы использовать при планировании ЖД-сообщения в сердце Донбасса. Но "БЫ" мешает...
Сайт управляется системой uCoz


ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА  |  Путешествия, встречи, заметки  |  Дорогами Донбасса  |  Форум  |  Гостевая книга  |  Обратная связь  |  Сайт "Донбасс Железнодорожный"


Copyright © 2007-2010, Павел Белицкий aka Pabel и авторы материалов.