ЧУМАКОВО - ПРОЛЕТАРСКАЯ - ЛИВЕНКА-ЗАПЕРЕВАЛЬНАЯ - БУДЕННОВСКАЯ ФОТОРЕПОРТАЖ АЛЕКСАНДРА ЛАНЦОВА О ПОДЪЕЗДНЫХ ПУТЯХ ПРОЛЕТАРСКОГО ППЖТ



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА  |  Путешествия, встречи, заметки  |  Дорогами Донбасса  |  Форум  |  Гостевая книга  |  Обратная связь  |  Сайт "Донбасс Железнодорожный"


Путепровод через улицу Пролетарскую. Слева видны строения закрытой шахты "9-Капитальная".
Путепровод через улицу Пролетарскую. Слева видны строения закрытой шахты Путепровод через улицу Пролетарскую. Слева видны строения закрытой шахты
За кустами слева ранее шел подъездной путь на вышеуказанную шахту
За кустами слева ранее шел подъездной путь на вышеуказанную шахту За кустами слева ранее шел подъездной путь на вышеуказанную шахту
Примерно в этом месте находилась пошерстная стрелка. Слева террикон шахты "9-Капитальная". Справа пустырь и частный сектор поселка Чулковка.
Примерно в этом месте находилась пошерстная стрелка.
Слева террикон шахты 9-Капитальная. Справа пустырь и частный сектор поселка Чулковка. Слева террикон шахты 9-Капитальная. Справа пустырь и частный сектор поселка Чулковка.
В этом месте линия делает плавный поворот вправо. Прямо по курсу котельная.
В этом месте линия делает плавный поворот вправо. Прямо по курсу котельная. В этом месте линия делает плавный поворот вправо. Прямо по курсу котельная.
Вдали уже видно ст. Пролетарская. Охраняемый переезд с ул. Зверькова. Как видно на этом и предыдущем фото светофоры стоящие перед переездом с обеих сторон не работают.
Вдали уже видно ст. Пролетарская. Охраняемый переезд с ул. Зверькова. Как видно на этом и предыдущем фото светофоры стоящие перед переездом с обеих сторон не работают
Ст. Пролетарская. Вид со ст. Пролетарская в сторону Чумаково. Тупик справа использовался для маневров. В левом тупике в середине 90-х долго стояла очень грязная и ржавая 4-осная цистерна.
Ст. Пролетарская Вид со ст. Пролетарская в сторону Чумаково. Тупик справа использовался для маневров. В левом тупике в середине 90-х долго стояла очень грязная и ржавая 4-осная цистерна
"Локомотивное депо". А вот и сами локомотивы. Голубой ТГМ6А с закрашенным номером уже вряд ли куда-то поедет, а вот синий ТГМ6А-1976 находится в немного лучшем состоянии. Кроме них здесь приписан еще один синий ТГМ6А.
Локомотивное депо А вот и сами локомотивы. Голубой ТГМ6А с закрашенным номером уже вряд ли куда-то поедет, а вот синий ТГМ6А-1976 находится в немного лучшем состоянии. Кроме них здесь приписан еще один синий ТГМ6А.
Вот такой вот сцеп стоит на станции уже более года. Второй вагон крупным планом.
Вот такой вот сцеп стоит на станции уже более года Второй вагон крупным планом
Вид в сторону Чумаково. Можно посчитать сколько здесь путей.
Вид в сторону Чумаково. Можно посчитать сколько здесь путей
Это вид в сторону ст. Ливенка-Заперевальная. Везде где только можно штабелями лежат рельсошпальные решетки оставшиеся после демонтажа линий.
Это вид в сторону ст. Ливенка-Заперевальная. Везде где только можно штабелями лежат рельсошпальные решетки оставшиеся после демонтажа линий
Без комментариев...


Справа за кадром (немного виден на предыдущем снимке) отходит путь обслуживающий предприятия в районе ул. Зверькова и Федосеева. До 2006 года по нему можно было доехать до станций Гласная и Мушкетово. Чуть дальше вправо отходил еще один путь... который шел по этой выемке. По нему вывозился уголь с шахт "№12/18 им. Газеты Правда", "8/12 Наклонная", "6-Капитальная", "№20", "№103", "Бирючья", которые на сегодняшний день все закрыты. Еще правее на насыпи был маневровый тупик.
Справа за кадром (немного виден на предыдущем снимке) отходит путь обслуживающий предприятия в районе ул. Зверькова и Федосеева. До 2006 года по нему можно было доехать до станций Гласная и Мушкетово. Чуть дальше вправо отходил еще один путь... ... который шел по этой выемке. По нему вывозился уголь с шахт
Ни один светофор на cтанции не работает. Большинство находится вот в таком вот состоянии.
Ни один светофор на cтанции не работает Большинство находится вот в таком вот состоянии
Самый целый карликовый светофор на станции.
Самый целый карликовый светофор на станции
Движемся далее в сторону Ливенки-Заперевальной. Входной со стороны Ливенки-Заперевальной...Движемся далее в сторону Ливенки-Заперевальной. Входной со стороны Ливенки-Заперевальной...
...естественно неработающий.
...естественно неработающий ...естественно неработающий
Путепровод через автодорогу Р-19 Славянск-Мариуполь (она же объездная г. Донецка).
Путепровод через автодорогу Р-19 Славянск-Мариуполь (она же объездная г. Донецка) Путепровод через автодорогу Р-19 Славянск-Мариуполь (она же объездная г. Донецка)
Вид вниз.
Вид вниз
Вот этот недостроенный путепровод появился здесь задолго до начала строительства этого участка дороги Р-19. Куда по нему должны были ездить остается загадкой. Интересно что путепровод шестиполосный.
Вот этот недостроенный путепровод появился здесь задолго до начала строительства этого участка дороги Р-19. Куда по нему должны были ездить остается загадкой Интересно что путепровод шестиполосный
Опять начинается редкий частный сектор. Когда-то здесь был переезд.
Опять начинается редкий частный сектор Когда-то здесь был переезд
Справа от линии довольно большой гаражный кооператив. Вдали уже видно террикон шахты "6-Красная Звезда".
Справа от линии довольно большой гаражный кооператив Вдали уже видно террикон шахты 6-Красная Звезда
В это месте рельсы проложены на довольной высокой насыпи. Опять неработающие светофоры.
В это месте рельсы проложены на довольной высокой насыпи Опять неработающие светофоры
Этот переезд когда-то был охраняемым. Типичная картина...
Этот переезд когда-то был охраняемым Типичная картина...

Продолжение следует...

Сайт управляется системой uCoz


ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА  |  Путешествия, встречи, заметки  |  Дорогами Донбасса  |  Форум  |  Гостевая книга  |  Обратная связь  |  Сайт "Донбасс Железнодорожный"


Copyright © 2007-2010, Павел Белицкий aka Pabel и авторы материалов.